Главная Полезное Виды рекламных заголовков

Виды рекламных заголовков

Заголовок-интрига всегда привлекает повышенное внимание.

Существует несколько основных групп, на которые подразделяются все заголовки.
Здесь приведены наиболее интересные примеры.

Заголовок-каламбур

  • Аргументы и факсы… (Реклама факсимильных аппаратов.)
  • поТОЛКОВЫЙ ВЫБОР. (Реклама потолков.)
  • Поперек себя шире. (Далее по тексту: все лучшее в мире почти всегда большое, ну уж по крайней мере широкое. Например, море или душа, или перспектива. Или принтеры. Печатные устройства формата А3 предназначены для профессиональной работы.)

Заголовок-хит – заголовки с использованием знакомых, иногда устоявшихся фраз и выражений, слов из песен и стихотворений.

  • Мебель на вырост…(Реклама модульной мебели, произошла от известной – одежда на вырост.)
  • Что куплено – то нажито. Купите то, о чем долго мечтали, потому что деньги – бумага.
  • Коррозия опасна для вашего автомобиля. (Утверждение очевидно ровно настолько же, как и утверждение, что курение опасно для вашего здоровья).
  • Связанные одной сетью… (Федеральная сотовая сеть).
  • Как много DAEWOOшек хороших! (Реклама завода, некогда собиравшего автомобили Daewoo. Заголовок построен на двух основных образующих формах: словах известной песни плюс звуковой аналогии).
  • С новым годом! С новым счастьем! С новыми окнами!
  • Призы прилетели! (Актуализация на фоне картины А.Саврасова «Грачи прилетели».)
  • Один в поле не воин! Одна скидка – уже не скидка!

Заголовки с использованием рифмы

  • Квартира ваша – мебель наша…(Реклама мебели.)
  • Отделка без подделки.

Заголовок - обещание

  • Наши цены – ваша сладкая жизнь

Заголовок-наставление

  • НЕ ПОКУПАЙТЕ ролл-ставни, не побывав в нашем салоне
  • Прежде чем принять решение о покупке – посоветуйтесь с профессионалами.

Заголовок-утверждение

  • НЕ ЖДАЛИ! Не ждут и не будут ждать свою мебель клиенты салона «Сана КТВ», потому что купленную мебель им доставят в день совершения покупки, причем, бесплатно.
  • Для тех, кто знает…
  • Возможно, это то, что вы ищете. (Гораздо лучше заголовок такого же направления звучит в исполнении с отсутствием слова «возможно».)
  • Отдыхать – не работать! (Слоган вызывает явное одобрение у любого человека.)
  • Превосходное сочетание качества и звука. Послушайте и вы поймете.
  • Так же мобилен, как и вы (реклама компании-оператора сотовой связи).
  • СОВСЕМ СКОРО Новый год... (Абсолютно уникальное и бесспорное утверждение, разумеется, если использовать его в декабре.)
  • Калькуляторы для подсчета доходов.
  • Очень низкие цены… Почувствуйте разницу… и оставьте ее себе!
  • Мягкому – мягкое! Новые поступления очень мягкой мебели производства ведущих фирм.
  • Мы предлагаем не только копиры, но и их безупречную работу!

Серия заголовков

  • «Цены Sunrise – это вообще». «Цены Sunrise – это вообще не цены». «Цены Sunrise – это не цены. Вообще».

Заголовок-противоречие

  • Хотите рискнуть? Пожалуйста, только где-то в другом месте. Здесь все слишком спокойно, так качество заранее гарантировано.

Заголовок-вопрос-ответ

  • Вы слыхали? Только совершив покупку в одном из 32 салонов ТСТ, вы получите подарок.
  • Кофейку? Пожалуйста! (Реклама кофеварок, чайников.)
  • Жарко? Кондиционеры.

Заголовок-традиция

  • Новогодняя распродажа
  • Золотой век. Открытие XVIII декабря.

Заголовок, он же основной текст:

  • Весна… обои… дешево
    Лето… обои… дорого
    Покупай обои весной!

Заголовок-новость

  • Тата! Ты сейчас упадешь. Декабрь только начинается, а «Максим» уже объявил о предновогодней распродаже!

Заголовок-речь
    (Реклама кухонь)

  • Я соберу все игрушки в тумбочку, которую вы мне купите
  • Я утром буду убирать кровать, которую вы мне купите
  • Я буду делать уроки за столом, который вы мне купите

  • Хочу есть! – говорит муж, приходя с работы
  • Есть хочу! – требует сын, возвращаясь из школы
  • Прошу всех к столу! – отвечает хозяйка.
  • Приятного аппетита! – желаем мы Вам и Вашим близким.