Виды рекламных заголовков
Заголовок-интрига всегда привлекает повышенное внимание.Существует несколько основных групп, на которые подразделяются все заголовки.
Здесь приведены наиболее интересные примеры.
Заголовок-каламбур
- Аргументы и факсы… (Реклама факсимильных аппаратов.)
- поТОЛКОВЫЙ ВЫБОР. (Реклама потолков.)
- Поперек себя шире. (Далее по тексту: все лучшее в мире почти всегда большое, ну уж по крайней мере широкое. Например, море или душа, или перспектива. Или принтеры. Печатные устройства формата А3 предназначены для профессиональной работы.)
Заголовок-хит – заголовки с использованием знакомых, иногда устоявшихся фраз и выражений, слов из песен и стихотворений.
- Мебель на вырост…(Реклама модульной мебели, произошла от известной – одежда на вырост.)
- Что куплено – то нажито. Купите то, о чем долго мечтали, потому что деньги – бумага.
- Коррозия опасна для вашего автомобиля. (Утверждение очевидно ровно настолько же, как и утверждение, что курение опасно для вашего здоровья).
- Связанные одной сетью… (Федеральная сотовая сеть).
- Как много DAEWOOшек хороших! (Реклама завода, некогда собиравшего автомобили Daewoo. Заголовок построен на двух основных образующих формах: словах известной песни плюс звуковой аналогии).
- С новым годом! С новым счастьем! С новыми окнами!
- Призы прилетели! (Актуализация на фоне картины А.Саврасова «Грачи прилетели».)
- Один в поле не воин! Одна скидка – уже не скидка!
Заголовки с использованием рифмы
- Квартира ваша – мебель наша…(Реклама мебели.)
- Отделка без подделки.
Заголовок - обещание
- Наши цены – ваша сладкая жизнь
Заголовок-наставление
- НЕ ПОКУПАЙТЕ ролл-ставни, не побывав в нашем салоне
- Прежде чем принять решение о покупке – посоветуйтесь с профессионалами.
Заголовок-утверждение
- НЕ ЖДАЛИ! Не ждут и не будут ждать свою мебель клиенты салона «Сана КТВ», потому что купленную мебель им доставят в день совершения покупки, причем, бесплатно.
- Для тех, кто знает…
- Возможно, это то, что вы ищете. (Гораздо лучше заголовок такого же направления звучит в исполнении с отсутствием слова «возможно».)
- Отдыхать – не работать! (Слоган вызывает явное одобрение у любого человека.)
- Превосходное сочетание качества и звука. Послушайте и вы поймете.
- Так же мобилен, как и вы (реклама компании-оператора сотовой связи).
- СОВСЕМ СКОРО Новый год... (Абсолютно уникальное и бесспорное утверждение, разумеется, если использовать его в декабре.)
- Калькуляторы для подсчета доходов.
- Очень низкие цены… Почувствуйте разницу… и оставьте ее себе!
- Мягкому – мягкое! Новые поступления очень мягкой мебели производства ведущих фирм.
- Мы предлагаем не только копиры, но и их безупречную работу!
Серия заголовков
- «Цены Sunrise – это вообще». «Цены Sunrise – это вообще не цены». «Цены Sunrise – это не цены. Вообще».
Заголовок-противоречие
- Хотите рискнуть? Пожалуйста, только где-то в другом месте. Здесь все слишком спокойно, так качество заранее гарантировано.
Заголовок-вопрос-ответ
- Вы слыхали? Только совершив покупку в одном из 32 салонов ТСТ, вы получите подарок.
- Кофейку? Пожалуйста! (Реклама кофеварок, чайников.)
- Жарко? Кондиционеры.
Заголовок-традиция
- Новогодняя распродажа
- Золотой век. Открытие XVIII декабря.
Заголовок, он же основной текст:
- Весна… обои… дешево
Лето… обои… дорого
Покупай обои весной!
Заголовок-новость
- Тата! Ты сейчас упадешь. Декабрь только начинается, а «Максим» уже объявил о предновогодней распродаже!
Заголовок-речь
(Реклама кухонь)
- Я соберу все игрушки в тумбочку, которую вы мне купите
- Я утром буду убирать кровать, которую вы мне купите
- Я буду делать уроки за столом, который вы мне купите
- Хочу есть! – говорит муж, приходя с работы
- Есть хочу! – требует сын, возвращаясь из школы
- Прошу всех к столу! – отвечает хозяйка.
- Приятного аппетита! – желаем мы Вам и Вашим близким.